tomatdesign_aboutus_.gif

Основные факты

Tomatdesign на рынке с 2005 года.

Основная область деятельности агентства Tomatdesign – корпоративный и FMCG-брендинг, графический дизайн, ребрендинг.

Агентство является признанным специалистом в категориях: фирменный стиль, разработка логотипов, дизайн и верстка многостраничных изданий, разработка дизайна и производство корпоративных промоматериалов, реализация интегрированных брендинговых проектов, разработка дизайна упаковки, проведение комплексного ребрендинга компании.

По итогам 2012 года Tomatdesign признан специалистами рынка, как одна из лучших российских компаний в области брендинга и графического дизайна. Tomatdesign входит в ТОП-10 российских агентств по версии рейтинга креативности АКАР, занимая первую строчку в категории «Бренд-дизайн».

По версии рейтинга креативности агентства "Е-генератор", а так же по версии аналогичного рейтинга британского журнала Directory, Tomatdesign входит в ТОП-10 наиболее креативных рекламных агентств России.

Ведущий российский интернет-портал adme.ru, в своем рейтинге поставил Tomatdesign на 2-е место среди всех дизайн-студий России.

Tomatdesign является членом Ассоциации брендинговых компаний России.


Принципы работы

Успешный проект – это результат взаимодействия клиента и студии, приложения сил в одном направлении. Поэтому для нас очень важно достичь взаимопонимания с клиентом. 

Для наиболее полного определения задач, стоящих перед проектом и для понимания ожиданий клиента мы проводим с ним совместные рабочие сессии. Это ключевой этап работ, который позволяет сформировать эффективный бриф. 

Реализуя брендинговые проекты и воплощая концепцию бренда в дизайне, мы стараемся вкладывать в него историю. Мы верим, что брендом может стать только та компания, которая выражает свое отношение к жизни. Разрабатывая визуальные атрибуты бренда, мы используем собственную методику «Коммуникации без границ». 

Понимая, что брендбук это далеко не финал, мы предлагаем свои услуги на всех этапах внедрения бренда (реклама, онлайн-поддержка, производство). Это гарантия того, что идеи не сотрутся, не утратят своего смысла и значения в процессе развития бренда. 

Одержимость деталями для нас - один из наиболее важных принципов при переходе от концепции к реализации проекта.