/ 18.06.2014

«Серебряный лев» Tomatdesign

Главный фестиваль креативности планеты, прошедший в минувшие выходные в Каннах, завершился для нас победой. Мы стали обладателем Серебряного Льва за дизайн собственной торговой марки азербайджанской торговой сети Al Market.

canneslion_almarket.jpg

Design Lions – относительно новая конкурсная категория, учрежденная организаторами в 2008 году и пользующаяся большим интересом среди креативных агентств. Престижность каннской награды заключается в том, что если компания смогла ее заполучить, то об остальных наградах в рекламном мире можно и не упоминать.

В 2014 году на фестивале было заявлено 37 427 работ. Из общего числа лишь 1142, что составляет 3%, смогли стать обладателями заветной награды. Выбрать лучшие работы из лучших предстояло 327 членам жюри из 44 стран.

Назад к новостям