Al Market
Логотип, говорящий
с покупателем
Al Market – сеть магазинов формата hard-discounter в Азербайджане. Наша команда была привлечена для разработки логотипа и концепции фирменного стиля сети.
С самого начала проекта ставилась задача создать такую айдентику бренда, которая, с одной стороны, напрямую заявляла бы о принадлежности к сегменту hard discounter, но, с другой стороны, учитывала бы местные особенности потребительского поведения.
В качестве логотипа мы выбрали простой образ низких цен – знак процента. Этого было достаточно для обозначения формата жесткого дискаунтера, и все остальные элементы айдентики было решено делать вне привычных для сегмента решениях – мы придумали систему общения логотипа с потребителями.
Интерактивность предполагало и само название сети – слово «AL» означает «БЕРИ / ПОКУПАЙ». Изменяя привычное «маркет» на название продукта, фразу или изображение, мы получаем широкий спектр различных сообщений: «Бери яблоки», «Бери самое свежее». Этот ход полноценно работает и в айдентике, и в рекламных коммуникациях, и в оформлении упаковок private label.
Перевод с азербайджанского: Бери / сколько влезет
Перевод с азербайджанского: Бери / всегда свежее
Перевод с азербайджанского: Купи / ещё
Клиент: Azersun Holding
Награды: Red Dot, KIAF, Golden Drum, Идея!, Белый Квадрат
2013 год