Детское питание «Крошка»

Продукты детского питания под брендом «Крошка» производит группа компаний «Нутритек» – крупнейший производитель, объединяющий 14 предприятий в России, Украине и Эстонии. В рамках репозиционирования бренда «Крошка» из экономического в средний ценовой сегмент, агентству Tomatdesign заказали комплексный редизайн всех продуктовых линеек торговой марки.

Правильному позиционированию бренда способствует выверенный до мелочей дизайн упаковки, созданный чистыми яркими иллюстрациями и графическим образом логотипа «Крошка». Необходимо было разработать логотип торговой марки и визуальную концепцию упаковки, включающую в себя различные форматы. Чтобы вырваться из конкурентного окружения, было решено при создании графической торговой марки отказаться от использования персонажей. В результате появился логотип, который сам стал полноценным действующим лицом, принявшим активное участие в стилистической организации упаковки и в материалах продвижения бренда. Логотип «К с ложкой» стал связующим символом: ложка на упаковке, вместо традиционной тарелки с кашей; ложка в рекламном сообщении: «Первая ложка для любимой крошки».