Limousine Concord

Задача: Придумать для компании по прокату лимузинов фирменный стиль, который отличал бы ее в среде конкурентов, был запоминаемым. Ключевой задачей при сложившейся на рынке ситуации, когда спрос превышает предложение и компании не конкурируют в эмоциональной плоскости, было создать определенное настроение, сделать контакт клиентов и исполнителей максимально приятным для обеих сторон.

Решение: Изучив ситуацию на рынке, мы поняли, что стандартный набор фирменного стиля компаниям по прокату лимузинов, по сути, не нужен. Главным носителем информации у таких компаний всегда была визитная карточка. Идея визитной карточки появилась внезапно, но на самом деле она была достаточно очевидной. Лимузин – это такой же автомобиль, но в два раза длиннее. Этот принцип и нашел отражение в главном носителе фирменного стиля.