Напитки
из Черноголовки

Сейчас «Напитки из Черноголовки» – один из наиболее популярных брендов лимонадов не только в России, но и за ее пределами. Очередным шагом в развитии и укреплении бренда стал полный редизайн его визуальных атрибутов: логотипа и фирменного стиля торговой марки, а также этикеток всей продуктовой линейки.

Опираясь на новый стратегический вектор развития, бренд решает сделать основной акцент на натуральности продукта. Кроме этого, ставится задача усилить роль самого логотипа «Напитки из Черноголовки», не только делегировав ему полномочия материнского бренда, но и сделав его более активным идентификатором продуктов на полке, и полезным инструментом продвижения бренда в рекламных коммуникациях.

Перед дизайном стояли следующие задачи: сохранить конструктивно-композиционную преемственность старому логотипу; в необходимой мере оставить традиционную стилистику (основная причина - взаимосвязь с особой формой бутылок, которая в обозримом будущем меняться не будет); при достаточно большом наборе графических элементов, сделать логотип ТМ предельно технологичным; разработать систему цветовой дифференциации логотипа для использования в оформлении упаковки, и последнее, но немаловажное - нивелировать артефакт висячего предлога "ИЗ".

Ключевым изменением в визуальной основе бренда стало появление в логотипе ТМ изображения одноименного образа птицы славки-черноголовки (Sylvia atricapilla). Теперь логотип из безликого набора графических элементов становится неплохим персонифицированным символом бренда.