Scan Interfax

SCAN – информационно-аналитическая поисковая система, основанная на собственной богатой ресурсной базе одного из ведущих информационных агентств страны «Интерфакс».

Для того чтобы выделиться в конкурентной среде, а так же доносить свои сообщения до аудитории более точно и быстро, потребовалась разработка фирменного стиля. Команда брендингового агентства Tomatdesign была привлечена для данной работы.

В основу разработанной системы сквозной айдентики, которая охватывает и дизайн, и рекламные коммуникации, легла ключевая особенность продукта. В отличие от таких поисковиков, как Яндекс или Google, принцип работы SCAN заключается в том, что вместо миллионов различных ссылок на запрос SCAN анализирует и выдает именно ту, которую ищет специалист, при помощи алгоритмов, исключающих синонимы, похожие слова, случайные фразы или повторы.

В качестве демонстрации этого принципа мы использовали простую метафору: информация – это все, что нас окружает. И порой даже не самое очевидное может быть именно тем, что вы ищете. SCAN превращает такие вещи в ссылку, которую вы получаете как продукт.