Разработка логотипа и фирменного стиля комплекса апартаментов «Спутник»

Спутник

Он будет первым!

Комплекс апартаментов «Спутник» выгодно отличается сочетанием городского комфорта и природного окружения, характерным для загородного образа жизни. Оригинальный ландшафтный дизайн комплекса и окружающие его водоемы, парк, набережная и пляж дадут возможность отдохнуть от шума и суеты большого города.

В России отношение покупателей недвижимости к апартаментам неоднозначное. В квартале «Спутник» от группы компаний «Самолёт Девелопмент» предлагается именно такой формат жилья. Аудитория комплекса – прагматики, которые хорошо представляют себе рынок, знакомы с другими предложениями и зачастую относятся к ним скептически. Поэтому говорить с ними было решено на простом и понятном языке, с долей самоиронии.

Перед нами стояла задача привлечь внимание к специфическому продукту и заинтересовать потребителей. Требовалось нечто необычное, отличающееся от типовых сообщений в рекламе недвижимости. Мы предложили динамическую айдентику с рекламным потенциалом, живую и флексибильную.

Образ спутника в нашем прочтении претерпел трансформации: из бездушного (пусть и инновационного) объекта он превратился в эмоциональный, яркий и ироничный символ жизненного пространства. В разработанном логотипе-контейнере размещаются бесконечные сюжеты, связанные с продуктовыми предложениями и образом жизни потребителей.

Говорить с целевой аудиторией «Спутника» было решено на простом и понятном языке, с долей самоиронии.

Клиент: ГК “Самолёт Девелопмент”
2017 год

Other Works