Всегда под рукой

Мы провели ребрендинг сети аптек-дискаунтеров «Моя Аптека»: разработали фирменный стиль, логотип и предложили новую коммуникационную стратегию бренда.

«Моя Аптека» — бренд крупной межрегиональной российской компании «Вита», образованной в 1993г. Компания объединяет более 800 аптек под брендами «Вита Экспресс» и «Моя Аптека» и присутствует в 19 регионах России. По итогам 2016 года «Вита» вошла в ТОП-15 по версии рейтинга RNC PHARMA и стала победителем в номинации «Аптечная сеть года (выбор аптечного сообщества)» Второй Международной фармацевтической премии «Зеленый крест».

Из-за устаревшего фирменного стиля и четко сформированных стандартов оформления ритейла «Моя Аптека» недостаточно эффективно коммуницировала с аудиторией и поэтому проигрывала сетевым конкурентам на рынке.

Новая айдентика решила поставленные задачи. Для клиента важно было сохранить преемственность со старой айдентикой, чтобы не потерять своего потребителя. Фирменный красный цвет поддержал новую коммуникационную идею с аптечкой и акцентировал внимание на ценовом сегменте сети как цвет, характерный для формата дискаунтера.