Логотип и фирменный стиль системы мониторинга от Интерфакса, SCAN

Interfax Scan

Знает всё, находит главное!

Scan – это система мониторинга средств массовой информации от ведущего информационного агентства страны «Интерфакс», созданная для PR-менеджеров и специалистов по рискам и безопасности компаний.

Для того чтобы выделиться в конкурентной среде аналогичных, лишенных внешней привлекательности продуктов, а так же доносить свои сообщения до аудитории более эмоционально и остро, появилась необходимость в разработке фирменного стиля с живым развитием и рекламными возможностями.

В основу разработанной системы динамической айдентики легла ключевая особенность продукта. В отличие от традиционных поисковиков, принцип работы Scan заключается в том, что вместо миллионов различных ссылок Scan анализирует и выдает именно ту, которую ищет специалист.

В качестве демонстрации этого принципа мы использовали простую метафору: информация – это всё, что нас окружает. И порой даже не самое очевидное может быть именно тем, что вы ищете. Поисковая система Scan превращает искомую информацию в «ссылку», которую вы и получаете в качестве продукта.

Поисковая система Scan превращает искомую информацию в ссылку, которую вы и получаете в качестве продукта.

На предпродажном этапе менеджерам Scan требовались печатные информационные материалы, объясняющие принципы работы продукта. Брошюры и буклеты содержали сухую техническую информацию, поэтому особое внимание мы уделили оформлению этих изданий.

Визуальная метафора «ссылка» помимо активного использования в качестве рекламных образов, нашла свое место и в дизайне других носителей фирменного стиля.

Клиент: Интерфакс
Награды: Идея!
2014 год

Other Works