Редизайн упаковки ТМ Mon Cafe

Агентство Tomatdesign провело редизайн торговой марки фигурного сахара MonCafe компании Русагро. Основной задачей было устранение недостатков в дизайне при сохранении преемственности к существующей упаковке товара. Проведенный агентством дизайн-аудит показал необходимость корректировки основных элементов дизайна упаковки: иллюстрации, логотипа ТМ и изображения самого товара (продукта).

В обновленной упаковке иллюстрация освободилась от лишних деталей, создающих ненужный визуальный шум, тем самым переместив внимание на сам персонаж. Иллюстрация, лишенная сюжетности, по сути делает персонаж значимой частью дизайна упаковки. Яркий, акцентный цвет дает упаковке больше шансов быть замеченной на полке и лучше ассоциируется с категорией товара. Логотип выгодно увеличился в размере и избавился от агрессивной динамики. Продукт демонстрируется просто и реалистично, донося до потребителя четкое представление о содержимом упаковки.