Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

Стремление завоевать награду на рекламных фестивалях порой затмевает значимость самого фестиваля, как площадки для проведения образовательных программ, профессионального общения, обретения новых знакомств.

Чтобы отразить в айдентике и рекламных сообщениях фестиваля ценность таких простых вещей как дружба, общение, новые знания и опыт, мы использовали метафору «золото». «Золотые» призывы, включая генеральный слоган фестиваля WHITE IS THE NEW GOLD сообщают о настоящих ценностях фестиваля. Мы решили усилить визуальный эффект «золота», а также поддержать идею о простых человеческих ценностях, использовать самые дешевые и неприглядные материалы и текстуры.

Каждый, кто пришел на фестиваль «Белый Квадрат» получает свое золото, просто его нужно увидеть.