Черноголовка в новом формате

«Напитки из Черноголовки» – известный бренд российских премиальных лимонадов. «Саяны», «Байкал», «Тархун» или «Дюшес» знакомы поклонникам бренда с детства, и сейчас им – основным потребителям – около 35 лет. Стремясь выйти за рамки «классического советского лимонада», бренд обновляется и желает усилить позиции среди более молодой аудитории, особенно в группе 15-25 лет.

Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад». Яркая, современная упаковка должна привлекать внимание более молодой аудитории, но при этом не терять связь с основной линейкой бренда «Напитки из Черноголовки». Мы не заигрываем с аудиторией – не заявляем, что мы предлагаем исключительно молодежный напиток. Не стремясь завоевать безраздельное внимание, мы всё же даем понять, что нам знаком язык молодежи, нам понятны ее приоритеты, вкусы, увлечения, и мы готовы сближаться.

Зная о намерении клиента в будущем обновить и основную линейку «Напитки из Черноголовки», мы предложили более современную версию логотипа торговой марки – как некий переходный этап к перезапуску бренда.

Самый важный результат этого проекта для нас — соучастие в создании нового продукта. Работая над решением, мы принимаем во внимание не только бриф, но и амбиции бренда, долгосрочные планы. Так, обновленный дизайн – это не просто выполненная задача по выводу торговых марок в новом формате, это еще и стимул для бренда к развитию, к созданию и запуску новых продуктов.