Анализ данных о продукте или услуге, конкурентном окружении и целевой аудитории. Структурирование информации, поиск инсайтов. Разработка платформы и позиционирования бренда. На основе исследований и анализа всего информационного массива, опираясь на позиционирование и платформу бренда, мы формируем коммуникационную стратегию – которая выражается в практическом алгоритме взаимодействия бренда с конечным потребителем.
Примеры работМы генерируем и находим оригинальные названия для компаний и отдельных продуктов. Они соответствуют сути и целям бренда, узнаются и запоминаются. Мы создаём интересные смысловые и фонетические конструкции даже для тех категорий товаров, которые принято считать традиционными, – при этом не выходим за рамки принятых норм и категорийных кодов. Предлагая название, мы закладываем в него коммуникационный потенциал и думаем о том, как оно будет воплощаться в дизайне.
Примеры работСтиль бренда выражается не только в его внешних атрибутах, но и в его философии. Поэтому для нас важно перед этапом разработки дизайна определить позиционирование бренда – чтобы понимать, в каком направлении искать идею будущего фирменного стиля. Сформулированное позиционирование является результатом стратегического этапа, на котором формируется платформа бренда, отражающая его миссию, ценности и характер.
В концепцию фирменного стиля помимо семантической основы мы закладываем коммуникационный потенциал, помогающий бренду адаптироваться к любым форматам — от визитки до рекламного билборда, не теряя при этом идентичности и не используя других рекламных средств.
Примеры работДизайн упаковки новой торговой марки или редизайн уже существующей мы начинаем со стратегического этапа – анализа маркетинговых данных и продуктового портфеля бренда, изучения конкурентного окружения, поиска свободных ниш в категории, определения потребительских инсайтов.
В основу любого дизайн-решения закладывается хорошо продуманная концепция, дающая представление о том, как торговая марка будет развиваться и эволюционировать в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Особое внимание мы уделяем тому, как упаковка будет выглядеть в жизни: её эргономике, материалам и технологиям производства.
Примеры работРазработка сайта с учётом существующей или созданной нами айдентики. Формирование технического задания, поэтапная разработка статичного или интерактивного прототипа, отражающего будущую структуру и функционал согласно поставленной задачи и в соответствии с последними UX/UI-методиками. Разработка дизайн-концепции и макетов. Вёрстка и запуск готового продукта.
Примеры работВ рамках комплексного проекта или в автономном формате мы решаем задачи присутствия бренда в разном средовом пространстве. Это может быть навигация в интерьере и экстерьере, оформление торговых объектов и офисов, дизайн выставочных и музейных экспозиций.
Мы обладаем опытом реализации комплексных проектов по оформлению ивент-мероприятий. Любой такой проект мы сопровождаем до финального производства, строго контролируя действия подрядчиков на каждом из его этапов.
Примеры работНа этапе стратегии и в процессе разработки визуальных атрибутов мы думаем о том, какую рекламную активность будет вести бренд, и закладываем в его платформу коммуникационный потенциал. Поэтому в дальнейшем фирменный стиль легко интегрируется в любую рекламную кампанию. Это особенно важно для компаний с ограниченным медийным бюджетом или клиентов, планирующих долгосрочное продвижение бренда.
Примеры работАнимация – один из самых продуктивных способов донести информацию. Она значительно эффективнее в сравнении со статичными изображениями. Рассказывая историю в движении, мы делаем содержание более увлекательным и доходчивым, комфортным для восприятия.
Примеры работМы с интересом берёмся за дизайн печатных изданий – как многостраничных (книги, каталоги, рекламные буклеты, календари), так и листовых (плакаты, афиши, листовки). Есть опыт в разработке периодических изданий – газет и журналов.
Такие работы могут проводиться не только в рамках комплексных брендинговых или рекламных проектов, но и отдельно.
Мы хорошо ориентируемся в современных полиграфических технологиях и материалах и готовы сопровождать проект на всех этапах производства, гарантируя качественный результат.
Примеры работМы накопили солидный опыт в разработке и изготовлении нестандартных корпоративных подарков и сувениров, оригинальных презентационных комплектов и специальных призов и наград для самых разных целевых групп. Это касается как дизайна, так и подбора материалов и технологий для их производства.
В зависимости от задачи мы разрабатываем креативную идею – чтобы дизайн концептуально соответствовал и функциям, и эстетике продукта.
Примеры работИллюстрация – уникальный авторский продукт, который сложно переоценить при решении задач рекламного или брендингового проекта. Мы создаём иллюстрации, стиль и манера которых соответствуют проектному замыслу. Став частью упаковки, рекламных материалов или фирменного стиля, иллюстрация делает их уникальными, содержательно и эмоционально наполненными.
Примеры работАнализ данных о продукте или услуге, конкурентном окружении и целевой аудитории. Структурирование информации, поиск инсайтов. Разработка платформы и позиционирования бренда. На основе исследований и анализа всего информационного массива, опираясь на позиционирование и платформу бренда, мы формируем коммуникационную стратегию – которая выражается в практическом алгоритме взаимодействия бренда с конечным потребителем.
Примеры работМы генерируем и находим оригинальные названия для компаний и отдельных продуктов. Они соответствуют сути и целям бренда, узнаются и запоминаются. Мы создаём интересные смысловые и фонетические конструкции даже для тех категорий товаров, которые принято считать традиционными, – при этом не выходим за рамки принятых норм и категорийных кодов. Предлагая название, мы закладываем в него коммуникационный потенциал и думаем о том, как оно будет воплощаться в дизайне.
Примеры работСтиль бренда выражается не только в его внешних атрибутах, но и в его философии. Поэтому для нас важно перед этапом разработки дизайна определить позиционирование бренда – чтобы понимать, в каком направлении искать идею будущего фирменного стиля. Сформулированное позиционирование является результатом стратегического этапа, на котором формируется платформа бренда, отражающая его миссию, ценности и характер.
В концепцию фирменного стиля помимо семантической основы мы закладываем коммуникационный потенциал, помогающий бренду адаптироваться к любым форматам — от визитки до рекламного билборда, не теряя при этом идентичности и не используя других рекламных средств.
Примеры работДизайн упаковки новой торговой марки или редизайн уже существующей мы начинаем со стратегического этапа – анализа маркетинговых данных и продуктового портфеля бренда, изучения конкурентного окружения, поиска свободных ниш в категории, определения потребительских инсайтов.
В основу любого дизайн-решения закладывается хорошо продуманная концепция, дающая представление о том, как торговая марка будет развиваться и эволюционировать в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Особое внимание мы уделяем тому, как упаковка будет выглядеть в жизни: её эргономике, материалам и технологиям производства.
Примеры работРазработка сайта с учётом существующей или созданной нами айдентики. Формирование технического задания, поэтапная разработка статичного или интерактивного прототипа, отражающего будущую структуру и функционал согласно поставленной задачи и в соответствии с последними UX/UI-методиками. Разработка дизайн-концепции и макетов. Вёрстка и запуск готового продукта.
Примеры работВ рамках комплексного проекта или в автономном формате мы решаем задачи присутствия бренда в разном средовом пространстве. Это может быть навигация в интерьере и экстерьере, оформление торговых объектов и офисов, дизайн выставочных и музейных экспозиций.
Мы обладаем опытом реализации комплексных проектов по оформлению ивент-мероприятий. Любой такой проект мы сопровождаем до финального производства, строго контролируя действия подрядчиков на каждом из его этапов.
Примеры работНа этапе стратегии и в процессе разработки визуальных атрибутов мы думаем о том, какую рекламную активность будет вести бренд, и закладываем в его платформу коммуникационный потенциал. Поэтому в дальнейшем фирменный стиль легко интегрируется в любую рекламную кампанию. Это особенно важно для компаний с ограниченным медийным бюджетом или клиентов, планирующих долгосрочное продвижение бренда.
Примеры работАнимация – один из самых продуктивных способов донести информацию. Она значительно эффективнее в сравнении со статичными изображениями. Рассказывая историю в движении, мы делаем содержание более увлекательным и доходчивым, комфортным для восприятия.
Примеры работМы с интересом берёмся за дизайн печатных изданий – как многостраничных (книги, каталоги, рекламные буклеты, календари), так и листовых (плакаты, афиши, листовки). Есть опыт в разработке периодических изданий – газет и журналов.
Такие работы могут проводиться не только в рамках комплексных брендинговых или рекламных проектов, но и отдельно.
Мы хорошо ориентируемся в современных полиграфических технологиях и материалах и готовы сопровождать проект на всех этапах производства, гарантируя качественный результат.
Примеры работМы накопили солидный опыт в разработке и изготовлении нестандартных корпоративных подарков и сувениров, оригинальных презентационных комплектов и специальных призов и наград для самых разных целевых групп. Это касается как дизайна, так и подбора материалов и технологий для их производства.
В зависимости от задачи мы разрабатываем креативную идею – чтобы дизайн концептуально соответствовал и функциям, и эстетике продукта.
Примеры работИллюстрация – уникальный авторский продукт, который сложно переоценить при решении задач рекламного или брендингового проекта. Мы создаём иллюстрации, стиль и манера которых соответствуют проектному замыслу. Став частью упаковки, рекламных материалов или фирменного стиля, иллюстрация делает их уникальными, содержательно и эмоционально наполненными.
Примеры работВ процессе ознакомления с задачей клиента определяются вид, объём и стоимость работ, обозначаются приоритеты. После предварительного анализа и индивидуального расчёта клиент понимает, сколько стоят конкретные услуги и весь комплекс работ. Агентство и клиент делятся своим видением дальнейшего сотрудничества, оценивают взаимные ресурсозатраты и возможные проектные риски. Итогом этапа становятся проектный бриф, договор и утверждённая смета.
Агентство изучает бриф, аккумулирует информацию, после чего делает стратегические выводы и расчеты. Это важная часть процесса, помогающая не распылять усилия, а найти правильный вектор для решения проектной задачи. Далее, на основе выбранной стратегии, разрабатываются несколько вариантов креативной концепции.
Агентство презентует клиенту разработанную стратегию и варианты креативной концепции. Выбирается один из вариантов концепции, обладающий наибольшим проектным потенциалом. Составляется поэтапный план реализации концепции, а также определяются зоны ответственности агентства и клиента на каждом из этапов.
Разработка дизайна и производство носителей на основе выбранной концепции. На этом этапе происходит тестирование дизайна: финальная проверка того, как он адаптируется для разных условий и форматов. Составляются проектные регламенты – гайдлайн или брендбук.