МиниМи - редизайн упаковки корма для кошек и собак

Агентством Tomatdesign проведен редизайн упаковки свежей и полезной еды для кошек, собак миниатюрных пород и щенков.

Компания «Миними Петс», пока единственная на российском рынке, производит промышленным способом свежую, без консервантов и ароматизаторов, еду для домашних животных под маркой «Миними». Продукт представлен в собственном интернет-магазине и нескольких розничных сетях. В магазинах товар раскладывается на полках собственного брендированного холодильника. Через год после запуска бренда стало ясно, что для такого уникального продукта требуется более выразительная упаковка.

Идея бренда — «еда как для людей» — предлагала бескрайние возможности для поиска решений, но два четких условия ограничивали нашу творческую фантазию: клиенту важно было «обновиться не меняясь» — остаться узнаваемым, не менять радикально логотип торговой марки; также нас сковывала достаточно ограниченная площадь упаковки.

По словам клиента, радикальная смена дизайна вызвала неоднозначный эмоциональный отклик — как в самой компании, так и у потребителя, однако через несколько месяцев после запуска стало ясно, что среди покупателей появилась новая аудитория — те, кто любит пробовать новые продукты в поисках лучшего, и, как говорит один из сооснователей компании, «от их появления мы только выиграли».

Смотреть проект