Мне не нужен брендинг, мне нужен пластырь!

В рамках комплексного брендингового проекта стояла задача интегрировать дизайн упаковки собственной торговой марки с уже разработанными стратегией позиционирования и фирменным стилем аптек. Нужно было создать простой, запоминающийся образ, подчеркнуть доступность продукта для обычного человека. Концепция айдентики сети аптек легко легла и в основу оформления упаковки собственной торговой марки.

Мы разработали две концепции: в рамках фирменных цветов и на основе белого базового фона. Несмотря на большое искушение использовать в упаковке фирменные цвета, клиент сделал выбор в пользу «белого» варианта, и это было однозначно верное решение. Полки в аптеках полны разнообразных товаров – много названий, форм, цветов: наш визуальный эфир забит цветовыми сигналами. В такой ситуации белый доминирующий цвет позволяет отстроиться от общей массы торговых марок, а цветовые индикаторы интуитивно отсылают наш продукт к нужной категории. Кроме того, белый цвет еще и стабильная ассоциация с аптекой: чисто, стерильно, безопасно.

Смотреть проект