Об участии в Каннах и перспективах российского креатива

Наш креативный директор Андрей Тараканов ответил на несколько вопросов, инициированных Sostav.ru, об удачном выступлении в Каннах и перспективах российского креатива на глобальном рынке.

Довольны ли вы результатами своего агентства в Каннах? Рассчитывали ли на большее/на меньшее?

- Если бы я сказал, что для меня это не особо важно, мне бы мало кто поверил. Я доволен результатом Tomatdesign в Каннах. Делать прогноз на фестивальные победы – дело неблагодарное. Но мы стараемся максимально объективно оценивать фестивальный потенциал каждой работы, которую отправляем на тот или иной конкурс.

Как в целом оцениваете результаты России в Каннах? Что, по вашему мнению, послужило основным драйвером для столь успешного выступления?

- Результаты российских агентств озвучены в цифрах, и к этому сложно что-либо добавить более убедительное. Я думаю, что у каждого агентства были разные стимулы и разные мотивации, приведшие их к наградам. Но есть общее, что нас всех объединяет, – это заметно выросший профессиональный уровень и творческая раскрепощенность, которые позволяют работам российских агентств становиться все более заметными для мирового профессионального сообщества.

Каково, на ваш взгляд, место России на мировом креативном рынке?

- Возможно, место России – самое высокое на мировом креативном рынке, и теперь осталось его только занять. Россия – страна любознательных, интересных, остроумных и талантливых людей. Думаю, что у России все замечательное и интересное еще впереди. Нам лишь нужно больше радоваться успехам друг друга и поменьше отвлекаться от работы и творчества на всякую ненужную ерунду.