Тот ещё фрукт

Сеть ресторанов «Урюк» расширилась с целью привлечь более молодую и продвинутую аудиторию. На рынке появились обновленные заведения с неожиданным «Grand» в названии и кардинально изменившимися бренд-стратегией и айдентикой.

Из лоскутно-узорчатого ресторана с акцентом на узбекскую кухню «Grand Урюк» стал стильным и современным местом. Теперь это гремучая смесь, в которой совместилось несовместимое: сетевой формат, качественная еда и модная тусовка.

Ключевые тезисы Luxury, Smart, Fun определили направление: передали суть и настроение заведений нового формата. Высокий сервис. Профессиональный подход к стандартам качества. Отвязные вечеринки, шоу и концерты.

До открытия первого «Grand Урюк» у сети уже было всё: высочайшее качество кухни, профессионализм персонала и богатство развлекательной программы. Не хватало всего одной вещи, способной заставить говорить о новом ресторане…

...чего-то эпатажного, даже немного вызывающего и скандального. Так появился абрикос с позолоченными двусмысленными аппетитными формами, в меру ироничный и в меру провокационный.

Золотой абрикос стал ключевым образом заведения. Он максимально точно отразил двойственность в имидже и позиционировании: «с одной стороны, ресторан, а с другой – просто праздник какой-то».

Открытие ресторанов в новом формате отметили громкими вечеринками в разных точках мира: Екатеринбурге, Москве, Лондоне и Дубаи. Главной особенностью заведений выступили новая айдентика и рекламные коммуникации. Использование отвязных образов и провокационных сообщений в формате call-to-action помогли выстроить диалог с аудиторией и сформировать желаемый провокационный имидж бренда.