Всем шампанского!

«Золотая Балка» — одно из старейших винных производств. В 1889 году на территории Балаклавы генерал-майором Александром Витмером был заложен первый винный подвал. Виноделие образовалось в отдельную отрасль. Впоследствии именно здесь будут сформированы винодельни, уникальный опыт которых лег в основу производства многих крымских игристых вин.

Тавры, первый исторический народ Крыма, начали заниматься виноградарством на территории Балаклавы. Упоминание об этом месте относится к VIII веку до нашей эры. Так, в своей знаменитой «Одиссее» Гомер, повествуя о встрече Одиссея с листригонами (великанами-людоедами), описывает «славную гавань» — Балаклавскую бухту.

Основной задачей редизайна был ответ на новые вызовы бренда, гордящегося своей историей и претерпевающего глубокие изменения: модернизацию производства, совершенствование технологий, перезакладку виноградников, создание новых продуктов, выход торговой марки на российский рынок.

Символом «Золотой Балки» является грифон, держащий в лапе виноградную лозу. По одной из легенд, грифоны спасли от потопа игристое вино. «Исполинские грифы — властелины земли и воздуха, раскинув большие крыла, в львиных лапах своих сохранили виноградную лозу для будущего мира».

Изображение грифона было и в старом логотипе, который не блистал качеством иллюстрации и типографики. Работая над редизайном логотипа, мы сохранили его визуальный код и историческую ценность, но при этом сделали образ персонажа более живым, динамичным и рельефным. Изучив множество разных изображений грифонов — от древнегреческих фресок и средневековых гербов до современных скульптур и иллюстраций, мы собрали свой образ персонажа, стилизовав его под технику гравюры.