Break-fast Cafe

Чтобы выделиться и стать узнаваемым на перегруженном рынке кофеен, новый бренд должен чем-то зацепить потребителя – вовлечь его в коммуникацию, удержать внимание контентом, а потом и качественным продуктом. Но перед тем как расставлять акценты в стратегии бренда, важно найти свою целевую аудиторию и постараться понять её представителей.

Break-fast сфокусировалась на современной молодежи. Позиционирование отразило их привычки и тем самым помогло бренду стать ближе к целевой аудитории – проще говоря, влиться в «местную тусовку».

Для ядра целевой аудитории – молодых людей 20–30 лет – характерно использование англицизмов в общении друг с другом: update, weekend, handmade, superman. Список этот бесконечный, а некоторые из слов настолько впитались в разговорную речь, что без них уже как-то не айс :)

Айдентика отразила идею коммуникационной стратегии – говорить с аудиторией на одном языке и о том, что ей близко. Через знакомые английские слова и простые фразы кофейня доносит до посетителей свои преимущества и продуктовые предложения. Качественный кофе, быстрое обслуживание, профессиональный подход.