Мусора не существует
Сегодня одна из проблем человечества — найти баланс между привычным комфортом и разумным потреблением. Людям предстоит перестроить мышление. И ключевое убеждение Zeronix заключается в том, что это можно сделать постепенно, не нарушая привычного порядка вещей. Компания говорит: не нужно отказываться от всего, только от лишнего. Делайте всё, что вы делали раньше, но делайте это разумно. А отходы — это наша забота.
Задачей Tomatdesign являлась разработка названия и визуальной идентичности, которые бы отражали эту глобальную концепцию и были понятны максимальному числу людей в разных странах.
Простота, чистота, открытость, минимализм, баланс, разумное использование — это не дань моде, а основополагающие принципы компании, которые легли в основу стратегии дизайна. Фундаментальная концепция дизайна бренда Zeronix — это разделение. Разделение как семантика баланса. Баланс, выраженный делением компонентов дизайна на равнозначные составляющие, проникает во все базовые элементы айдентики.