Пятилетие АБКР

Главная российская отраслевая ассоциация, объединяющая практически пятьдесят брендинговых агентств, в чье число входит и Tomatdesign, отпраздновала свой первый юбилей. Главные цели АБКР – развитие стандартов профессиональной деятельности и формирование цивилизованного рынка брендинга в России, а также повышение репутации бренда страны через повышение репутации национальных брендов.

АБКР активно участвует в общественной и бизнес-жизни России, представляя интересы индустрии брендинга, осуществляя взаимодействие с органами власти и крупнейшими общественными и профессиональными организациями.

АБКР отметила свой первый юбилей в творческом пространстве PAPER на «Красном Октябре». Члены ассоциации, ближайшие друзья и партнеры подняли тосты в честь достижения первого серьезного рубежа, обсудили ее успехи и перспективы развития.