Tomatdesign разработал фирменный стиль для Георгиевского Подворья

Брендинговым агентством Tomatdesign разработан фирменный стиль для производителя и поставщика продуктов питания «Георгиевское Подворье».

Георгиевское Подворье – собственное хозяйство, пекарня и цех по производству продуктов питания при церкви Святого Георгия. Хозяйство не только производит высококачественные традиционные для грузинской кухни продукты (мацони, салаты и закуски, хачапури и т.п.), но и поставляет качественные грузинские вина, и даже оливки от частных фермеров Греции. Все продукты доступны в собственной лавке и кафе. В дизайне мы постарались отобразить высокое качество производства, ручной труд, аутентичность продукции, а также сохранить правильный баланс между коммерческим продуктом, лавкой и принадлежностью марки религиозной организации. В основе дизайна есть и грузинские мотивы, и исторические образы, связанные со знаковыми для церкви моментами.

Смотреть проект