Traditions, craftsmanship, quality
История производства горчицы в России берет свое начало в XVIII веке. На одном из приемов Екатерины Великой граф Бекетов попробовал ее любимое лакомство — горчичное масло, которое императрица заказала из Англии, и пообещал, что вырастит русскую горчицу и что ее масло будет вкуснее, чем английское.
Горчица, произведенная Иоганном Конрадом Нейцем, чей бизнес позже перешел к его зятю Иоганну Каспару Гличу, была подана императору Александру I. «Императорское благословение», данное в 1810 году, знаменует собой дату рождения горчичной промышленности в России.
Сарептинский завод горчичного масла в Волгограде является наследником и продолжателем традиций, заложенных в начале развития горчичного производства на заводе Иоганна Каспара Глича. Это крупнейшее в России современное производство по безотходной переработке семян горчицы.
Благодаря успехам российского производства горчицы Сарептинский промышленный центр прославился далеко за пределами России. Наряду с французским городом Дижоном, Сарепта по праву известна как одна из мировых горчичных столиц.
Торговая марка «Сарепта» пережила несколько исторических периодов, а на ее визуальный образ повлияли изменения времени, общества и тенденций дизайна. Для нас было важно объединить разрозненные визуальные коды в рамках фирменного стиля и дизайна упаковки, чтобы придать бренду целостный и современный вид, сохранив при этом связь с его богатой историей.
Великая история, лидерство на рынке, уникальные технологии и мировое признание стали ключевыми характеристиками позиционирования бренда Сарепта.