Приз памяти Виталия Фатьянова

Традиция побеждать

Перед системой визуальных коммуникаций международных соревнований по биатлону на приз памяти Виталия Фатьянова стояло несколько задач. Соревнования должны были стать одним из самых заметных и ярких впечатлений жителей Камчатки и гостей полуострова. При этом необходимо было соблюдать здоровый баланс между информативностью коммуникаций и яркостью фирменного стиля.

Заявленный уровень соревнований по качеству рекламно-информационных материалов не должен был уступать чемпионатам мира. Камчатка всерьез претендовала на право проведения чемпионата мира по биатлону 2016 года, следовательно, необходимо было продемонстрировать представителям IBU высочайшее качество организации и оформления турнира.

Заявленный уровень соревнований по качеству рекламно-информационных материалов не должен был уступать чемпионатам мира.

Соревнования должны были стать одним из самых заметных и ярких впечатлений жителей Камчатки и гостей полуострова.

Клиент: Газпром, Газпром инвест Восток
2011 год