Break-fast
Anytime anywhere
Чтобы выделиться и стать узнаваемым на перегруженном рынке кофеен, новый бренд должен чем-то зацепить потребителя — вовлечь его в коммуникацию, удержать внимание контентом, а потом и качественным продуктом. Но перед тем как расставлять акценты в стратегии бренда, важно найти свою целевую аудиторию и постараться понять её представителей.
Break-fast сфокусировалась на современной молодежи. Позиционирование отразило их привычки и тем самым помогло бренду стать ближе к целевой аудитории — проще говоря, влиться в «местную тусовку».
Для ядра целевой аудитории — молодых людей 20-30 лет — характерно использование англицизмов в общении друг с другом: update, weekend, handmade, superman. Список этот бесконечный, а некоторые из слов настолько впитались в разговорную речь, что без них уже как-то не айс :)
В основу визуально-вербальной конструкции айдентики легла идея, которая изначально появилась в логотипе. Поделив название на две части, получилось добиться нового прочтения знакомого слова breakfast. В переводе с английского дословно: break – перерыв, fast – быстрый.
У названия, помимо очевидного «завтрака», появились дополнительные ассоциативные значения: перерыв, передышка, перекус на ходу. Как раз то, что нужно современному человеку, живущему в быстром ритме города.
Деление слова на две части стало основной фишкой в айдентике заведения. Можно прочесть слово целиком, каждую строчку по отдельности или сложить из нескольких слов целое предложение — «Anytime anywhere because highspeed handmade wellmade».
Клиент: Break-fast Cafe
2020