Фирменный стиль и логотип для ресторанов Grand Урюк

Grand Урюк

Тот еще фрукт

Сеть ресторанов «Урюк» расширилась с целью привлечь более молодую и активную аудиторию. На рынке появились обновленные заведения с неожиданным «Grand» в названии и кардинально изменившимися бренд-стратегией и айдентикой.

Из лоскутно-узорчатого ресторана с акцентом на узбекскую кухню «Grand Урюк» стал стильным и современным местом. Теперь это гремучая смесь, в которой совместилось несовместимое: сетевой формат, качественная еда и модная тусовка.

Ключевые тезисы Luxury, Smart, Fun определили направление: передали суть и настроение заведений нового формата. Высокий сервис. Профессиональный подход к стандартам качества. Отвязные вечеринки, шоу и концерты.

До открытия первого «Grand Урюк» у сети уже было всё: высочайшее качество кухни, профессионализм персонала и богатство развлекательной программы. Не хватало всего одной вещи, способной заставить говорить о новом ресторане…

…чего-то эпатажного, даже немного вызывающего и скандального. Так появился абрикос с позолоченными двусмысленными аппетитными формами, в меру ироничный и в меру провокационный.

Золотой абрикос стал ключевым образом заведения. Он максимально точно отразил двойственность в имидже и позиционировании: «С одной стороны, ресторан, а с другой – просто праздник какой-то».

Золотой абрикос – воплощение жизненной энергии, которую невозможно упорядочить. Она произвольна, причудлива и этим привлекательна.

Так же и позолоченный фрукт не имеет определенного места в айдентике: появляется то тут, то там или разбросан по импровизированному полю-паттерну.

Хаотическому началу противостоят и в то же время дополняют его порядок и простота. Утрированная логика и гиперпростота служат основой построения фирменного стиля и уравновешивают его вызывающий характер.

Отсюда лаконичный логотип, строгие пропорции элементов дизайна и выверенная структура макетов. Приемы могут быть полностью самостоятельными или переплетаться друг с другом, создавая непредсказуемые дизайнерские решения.

Утрированная логика и гиперпростота служат основой построения фирменного стиля и уравновешивают его вызывающий характер.

Идея биполярности получила развитие в айдентике в виде объединения двух контрастных приемов: органический хаос, порядок и простота.

Ключевые тезисы Luxury, Smart, Fun определили направление: передали суть и настроение заведений нового формата.

«Grand Урюк» – это гремучая смесь, в которой совместилось несовместимое: сетевой формат, качественная еда и модная тусовка.

Клиент: Grand Урюк
2018 год

Креативный директор: Андрей Тараканов
Арт-директора: Антон Кривуля, Мария Красина
Дизайнеры: Антон Кривуля, Дарья Уфаева
Копирайтер: Галина Евдокимова
3D Абрикос: Александр Захаров
Анимация: Александр Захаров
Музыка: Ain’t Sayin Nothin by Bilal Bashir & Divine Styler
Фотограф, рекламная съемка: Даша Ястребова
Фотограф, съемка кейса: Настя Чамкина
Менеджеры: Егор Новожен, Анна Пляскова

Other Works