Фирменный стиль фестиваля рекламы и маркетинга White Square X

White Square 2018

Белое на белом

Ежегодно в Минске проходит международный фестиваль дизайна, рекламы и маркетинга White Square. Для мероприятия 2018 год стал знаковым в плане оформления. Десять лет подряд айдентика «Белого квадрата» традиционно менялась: организаторами двигало желание быть интересными, рассказывать истории и вовлекать аудиторию.

Со временем в таком подходе появились недостатки. Ежегодный поиск индивидуальности превратился в навязчивую необходимость конкурировать с предыдущими идеями или даже работами агентств-участников.

За 10 лет фестиваль повзрослел, набрался уверенности. Позади осталось время, когда стояла задача любыми средствами привлечь внимание, а навязанные традицией обновления вынуждали каждый следующий фирменный стиль буквально «кричать» дизайном.

Необходимо было выстроить долгосрочную стратегию позиционирования, отразить её в айдентике и интегрировать во все уровни коммуникации.

Отказ от предсказуемых «квадратных» решений помог добраться до истоков значения названия «Белый квадрат». По словам организаторов мероприятия, изначально в нем была заложена связь с одноименным произведением художника-авангардиста Казимира Малевича.

Изначально в названии «Белый квадрат» была заложена связь с одноименным произведением художника-авангардиста Казимира Малевича.

Восстановив историческую справедливость и вернувшись к семантике «Белого квадрата» Малевича, фестиваль раскрыл в айдентике метафору «Белое на белом».

В новом визуальном языке отразились статус и профессиональный подход фестивальной площадки международного уровня, принимающей у себя тысячи участников.

Клиент: White Square
2018 год

Other Works