Два серебра на Red Apple 2014

Tomatdesign получил две награды на Red Apple 2014: серебро за Al Market private label и серебро за Al Market identity среди агентств, входящих в топы всех мировых рейтингов креативности и эффективности.

За право быть лучшими в международном фестивале рекламы и маркетинга в 2014 году боролось 244 агентства, от которых было заявлено 1203 работы из 29 стран. Из них в шорт-лист попали лишь 203.

В этом году нам вдвойне приятно быть в числе призеров, так как фестиваль вышел на новый уровень, начиная от содержания образовательной программы и заканчивая составом жюри. Решение о присуждении наград принимали профессионалы рекламной индустрии, собранные с разных континентов. «В совокупности на всех членов жюри приходится 94 Каннских льва», – подчеркивают организаторы.