Он будет первым

Агентством Tomatdesign были разработаны логотип, фирменный стиль и концепция рекламного продвижения для городского квартала «Спутник».

Комплекс апартаментов «Спутник» выгодно отличается сочетанием городского комфорта и природного окружения, характерным для загородного образа жизни. Оригинальный ландшафтный дизайн комплекса и окружающие его водоемы, парк, набережная и пляж дадут возможность отдохнуть от шума и суеты большого города.

В России отношение покупателей недвижимости к апартаментам неоднозначное. В квартале «Спутник» от компании «Самолёт Девелопмент» предлагается именно такой формат жилья. Аудитория комплекса – прагматики, которые хорошо представляют себе рынок, знакомы с другими предложениями и зачастую относятся к ним скептически. Поэтому говорить с ними было решено на простом и понятном языке, с долей самоиронии.

Перед нами стояла задача привлечь внимание к специфическому продукту и заинтересовать потребителей. Требовалось нечто необычное, отличающееся от типовых сообщений застройщиков.

Смотреть проект