Разработка дизайна упаковки собственной торговой марки Al Market

Al Market

Говорящая упаковка

В рамках проекта по разработке логотипа и фирменного стиля командой Tomatdesign был разработан дизайн упаковки собственной торговой марки сети супермаркетов Al Market.

Сеть супермаркетов Al Market продает большое количество товаров холдинга Azersun под собственной торговой маркой. Эти товары включают такие commodity-продукты как крупы, сахар, масло и стандартные для супермаркета товары: соки, колбасные и мясные изделия, консервация и др. Перед нами стояла задача интегрировать дизайн упаковки private label с уже разработанным фирменным стилем сети.

В качестве логотипа мы выбрали простой образ низких цен – знак процента. Этого было достаточно для обозначения формата жесткого дискаунтера и все остальные элементы айдентики было решено делать вне привычных для сегмента решениях – мы придумали систему общения логотипа с потребителями.

Интерактивность предполагало и само название сети – слово «AL» означает «БЕРИ/ПОКУПАЙ». Изменяя слово «MARKET» в названии на другую фразу или изображение, мы получаем широкий спектр различных сообщений: «Бери яблоки», «Бери самое свежее». Этот ход полноценно работает и в айдентике, и в рекламных коммуникациях, и в оформлении упаковок private label.

Концепция, предложенная в качестве айдентики супермаркетов, легко легла и в основу всех линеек продуктов, видов и типов упаковки private label.

Занимая фактически пустую нишу, мы хотим показать всем стихийным точкам, которые называют себя «супермаркетами», что такое грамотная сеть в формате жесткий дискаунтер.

Клиент: Azersun Holding
Награды: Cannes Lions, Red Dot, Pentawards, Белый Квадрат, Идея!, KIAF, Red Apple
2013 год

Другие работы