ALVS
Игра по своим правилам
Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия ALVS задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не только тело, но и жизнь человека, влияет на его самоощущение. Косметология стала ещё одним направлением, в котором доктор помогает людям обретать уверенность.
Новое позиционирование сместило акцент с простого знания эффективности средств и понимания проблем с кожей на более глубинные психологические мотивации потребителя — на его внутренний мир и те силы, которые в этом мире действуют. Целевая аудитория бренда — успешные женщины, которые постоянно находятся в центре внимания. Для них важно инвестировать в свою внешность, они хотят быть уверенными в своих силах и «играть по своим правилам».
Метафорическое выражение идентичности бренда сосредоточилось вокруг трёх образов: Игра, Оружие и Власть. Только Игра имеет значение, только Игра мотивирует и провоцирует; Оружие как мужской атрибут, который женщина присваивает себе для достижения силы и влияния, являющейся в этом случае синонимом свободы; Власть, в нашем прочтении, — это имперский неоклассический ампир в сочетании с типографикой эпохи классицизма, выражающие идею абсолютного главенства.
Типографический логотип ALVS содержит буквы, взятые из уже существовавшего названия Aliev’s, которое изначально использовалось как личный бренд доктора и играло определяющую роль при выборе хирурга. Имя доктора сохранилось и в вербальной основе бренда косметики, став частью дескриптора Aliev’s cosmetics, теперь уже ассоциируя средства по уходу за кожей с его поддержкой и профессиональным опытом.
В логотипе-аббревиатуре слово превращается в орнамент, совмещающий вечность неоклассики и современный, смелый подход к типографике. Бренд становится эманацией доктора, неся в себе очевидную матрицу его имени. Одним из главных преимуществ этого решения является его потенциал долговечности, загадочный логотип несёт в себе бесконечные возможности интерпретаций и функционала, его простота обеспечивает эффективность и узнаваемость на любых носителях коммуникации.
Одна из характерных типографических особенностей логотипа — ритмическое сочетание треугольных по форме букв A и V. Эта визуальная случайность становится основным мотивом в развитии идентичности бренда, отражаясь в дизайне упаковки. Треугольная бело-золотая упаковка формирует уникальность идентичности бренда ALVS, фокусирует дизайн на функциональности и качестве, но с премиальным внешним видом и ощущениями.
Баланс между красотой и наукой, лежащий в основе этого проекта, отражен в цветовой палитре бренда, где контраст белого и золота (матовости и глянца) обозначает продукт, который одновременно является функциональным и премиальным.
В качестве акцента к бело-золотой гамме добавлен характерный бирюзовый цвет, вызывающий ассоциации с цветом успокаивающей воды и медицины. Минималистичный и торжественный внешний вид упаковки передает ощущения эффективности и качества продукта.
Монограмма ALVS является альтернативной версией логотипа, представляя собой перекомпоновку символов в две строки. Главным преимуществом двухстрочной формы логотипа становится компактность. Компактность монограммы позволяет усилить акцидентные возможности логотипа в дизайне малоформатных носителей при ограниченной площади макета. Помимо этого, рисунок двухстрочной версии логотипа, в отличие от однострочной, имеет более живой характер, что позволяет ему лучше отыгрывать декоративные функции в дизайне.
Неравномерные интервалы между символами являются важнейшей особенностью логотипа ALVS. Размер и положение каждого символа находятся в четкой пропорциональной зависимости друг от друга. При размещении в макете, независимо от вертикального или горизонтального положения, логотип стремится занять максимальную площадь. При этом буква L своим левым краем всегда оказывается ровно по центру формата, обеспечивая защиту логотипа от деформации при фальцовке.
Премиальный бренд может позволить себе быть чрезмерным, в том числе чрезмерно простым. Быть вызывающе простым, в этом случае, является выражением роскоши.
Клиент: Aliev’s Cosmetics
2025