Vitasystem

Осторожно, заряжено витаминами!

Витаминная вода Vitasystem — напиток с лёгким фруктовым вкусом, альтернатива простой воде и сладким, но не полезным соку и газировке. Vitasystem создаётся для жителей современных городов, где актуален поиск баланса между активной жизнью и бережным отношением к своему здоровью. Нашей задачей было разработать айдентику торговой марки, дизайн упаковки для линейки продукта и идею для рекламного продвижения.

Витаминная вода — новая категория для рынка, и нам хотелось создать предельно оригинальный образ торговой марки. Мы сразу отмели «аптечное» направление, поскольку эта ниша позиционирования занята конкурентами.

Кроме того, не хотелось превращать продукт в «волшебный напиток», в панацею или лекарство — важно было сформировать адекватные ожидания у целевой аудитории, не давая сверхобещаний. Также мы отказались от изображения на упаковке «аппетитных» фруктов, обойдя стороной территорию соков и лимонадов.

Идея Vitasystem — помогать человеку создавать жизненный баланс, предлагая лёгкие ненавязчивые вкусы с полезными элементами; быть частью современного образа жизни наряду с умными устройствами и функциональным потреблением. Поэтому дизайн бутылки воды воплотил в себе некий образ современного девайса, который позволяет «зарядиться витаминами».

Для привлечения внимания целевой аудитории к новому продукту была придумана промо-упаковка для трёх вкусов воды, имитирующая блистер для витамин.

В поддержку минималистичного дизайна упаковки были разработаны яркие рекламные принты, главным героем которых стал вымышленный образ «Фрутамины» — микс фруктов и витаминов с глянцевой текстурой и нарочито инвертированными цветами.

Клиент: Vitasystem
2022 год

Other Works