Mon Café
Фигурально выражаясь
Агентство Tomatdesign провело редизайн торговой марки фигурного сахара Mon Café от компании Русагро. Основной задачей было устранение недостатков в текущем дизайне, при сохранении преемственности к существующим визуальным кодам торговой марки. Проведенный агентством дизайн-аудит показал необходимость корректировки основных элементов дизайна упаковки: иллюстрации, логотипа ТМ и демонстрации самого продукта.
В обновленной упаковке иллюстрация освободилась от лишних деталей, создающих ненужный визуальный шум, тем самым переместив внимание на сам персонаж. Иллюстрация, лишенная сюжетности, по сути делает персонаж значимой частью дизайна упаковки. Яркий, акцентный цвет дает упаковке больше шансов быть замеченной на полке и лучше вписывает её в продуктовую категорию.
Основной задачей было устранение недостатков в текущем дизайне, при сохранении преемственности к существующим визуальным кодам торговой марки.
Иллюстрация выполнена в технике многослойной акварельной живописи известным московским художником Игорем Каменевым.
Логотип выгодно увеличился в размере и избавился от агрессивной динамики. Продукт демонстрируется просто и реалистично, донося до потребителя четкое представление о содержимом упаковки.
Упаковка до и после редизайна
Клиент: Русагро
2012 год