Айдентика аптечной сети

Моя аптека

Всегда под рукой

«Моя аптека» — сеть аптек-дискаунтеров компании «Вита». Из тех, что расположены у вашего дома, за углом, и где можно купить медицинские товары первой необходимости.

Проблема была в том, что визуальные коммуникации сети «Моя аптека» устарели, а точки продаж сильно отличались друг от друга. Бренду нужно было обновление стиля и дизайн-система для оформления и продвижения аптек.

Низкие цены и близость к дому — «Моя аптека» доступна и всегда под рукой. И в ней есть все самое необходимое. Как в домашней аптечке. Эта мысль легла в основу визуальной метафоры бренда. Красный крест стал отражением этого образа.

Он является знаком, который задает необходимый для дискаунтера характер — простой и понятный. Концепция позволила сохранить цветовую палитру, благодаря чему «Моя аптека» осталась узнаваемой для лояльных покупателей.

Моя аптека = моя аптечка

Развивая визуальную метафору, мы предложили сети сделать домашние аптечки под собственной торговой маркой. Домашняя аптечка — как СТМ, как квинтэссенция айдентики, как талисман бренда.

Другой стилеобразующий элемент мы заимствовали из оформления инструкций, которые обычно сопровождают медицинские продукты и саму аптечку.

Сетка легко подстраивается под формат и функцию носителя, определяя на нем расположение элементов. Рекламные коммуникации, упаковка, оформление ритейла — с этой системой дизайн любого носителя становится структурированным и узнаваемым.

Мы добавили в рекламные коммуникации аптеки социальную направленность. Плакаты объясняют, как оказать первую медицинскую помощь в случае разных бытовых неприятностей, буклеты рассказывают о правилах гигиены или о профилактике различных заболеваний. Так «Моя аптека» одновременно и заботится о покупателях, давая полезную информацию, и ненавязчиво предлагает свои товары.

Сеть задействует кросс-промо: размещая свою рекламу в коридорах поликлиник, где расположены ее аптечные пункты — рядом с другими информационными плакатами, которые обычно находятся в медицинских учреждениях. 

Такая форма рекламы позволяет аптеке вовлекать потребителей в общение, используя разные уровни и каналы коммуникаций.

Рекламные коммуникации, упаковка, оформление ритейла — с этой системой дизайн любого носителя становится структурированным и узнаваемым.

В результате редизайна «Моя аптека» приобрела современный и понятный образ. Она рядом, всегда под рукой, практичная и отзывчивая.

Клиент: Вита
2019 год

Other Works