Здесь Аптека
Мне не нужен брендинг,
мне нужен пластырь!
Агентство Tomatdesign разработало для компании «Здравсервис» комплексный проект по выводу на рынок нового бренда аптечной сети «Здесь Аптека».
Фармацевтическая компания «Здравсервис» – крупный региональный поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения – запускает собственную сеть аптек-дискаунтеров. Абсолютно новому проекту требуется все – название, фирменный стиль, оформление торговых точек, платформа бренда, коммуникационная стратегия, решения для рекламных кампаний; предполагается также запуск собственной торговой марки.
Перед нами стояла задача разработать стратегию долгосрочного позиционирования и внешние атрибуты для бренда сети аптек-дискаунтеров. Необходимо подчеркнуть доступность бренда для обычного человека, важно выделиться из ряда других аптек, создать простой, дружелюбный, запоминающийся образ.
Мы убираем барьеры, отсеиваем все лишнее, делаем вещи проще и яснее, понятными на интуитивном уровне. «Здесь Аптека» – местная аптека низких цен. Мы рядом, у нас дешево и, главное, все понятно. Эта мысль транслируется на каждом шагу: на указателе отдела «Здесь средства от изжоги», на дисконтной карте «Здесь скидка 10%» и т.д. Нужна помощь? Заходите! Вот здесь – капли, здесь – градусник, а здесь – облепиховое масло. Такая аптека, которая… Просто аптека!
Мы убираем барьеры, отсеиваем все лишнее, делаем вещи проще и яснее, понятными на интуитивном уровне.
Мы рядом, у нас дешево и, главное, все понятно. Такая аптека, которая… Просто аптека!
Нам удалось, никого не повторив и не вытеснив, занять место в категории – мы сформировали свою нишу. Мы рядом, у нас дешево и, главное, все понятно. Простые сообщения и оформление подчеркивают, что тут недорого, при этом в коммуникации сохраняется эмоция, чувствуется забота, внимание, участие.
Модульная идея нейминга не только дает возможность обыгрывать названия продуктов, но и позволяет вовлекать покупателя, рассказывать ему истории и создавать интересные рекламные сообщения.
Коммуникация не преувеличивает, а передает ровно ту ценность предложения, которую получит покупатель. Никаких мудрствований или сложных оборотов – вы можете просто купить здесь пластырь. Все честно, все понятно – по-человечески.
В фирменном стиле мы решили проблему с аптечным крестом – обязательной и, прямо скажем, не очень удобной надстройкой в оформлении фасадов аптек. Нам удалось преодолеть это препятствие, вписав аптечный крест в сам логотип.
Клиент: Здравсервис
2016 год