Нейминг, коммуникационная стратегия и фирменный стиль «Здесь аптека»

Здесь Аптека

Мне не нужен брендинг,
мне нужен пластырь!

Агентство Tomatdesign разработало для компании «Здравсервис» комплексный проект по выводу на рынок нового бренда аптечной сети «Здесь Аптека».

Фармацевтическая компания «Здравсервис» – крупный региональный поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения – запускает собственную сеть аптек-дискаунтеров. Абсолютно новому проекту требуется все – название, фирменный стиль, оформление торговых точек, платформа бренда, коммуникационная стратегия, решения для рекламных кампаний; предполагается также запуск собственной торговой марки.

Перед нами стояла задача разработать стратегию долгосрочного позиционирования и внешние атрибуты для бренда сети аптек-дискаунтеров. Необходимо подчеркнуть доступность бренда для обычного человека, важно выделиться из ряда других аптек, создать простой, дружелюбный, запоминающийся образ.

Мы убираем барьеры, отсеиваем все лишнее, делаем вещи проще и яснее, понятными на интуитивном уровне. «Здесь Аптека» – местная аптека низких цен. Мы рядом, у нас дешево и, главное, все понятно. Эта мысль транслируется на каждом шагу: на указателе отдела «Здесь средства от изжоги», на дисконтной карте «Здесь скидка 10%» и т.д. Нужна помощь? Заходите! Вот здесь – капли, здесь – градусник, а здесь – облепиховое масло. Такая аптека, которая… Просто аптека!

Мы убираем барьеры, отсеиваем все лишнее, делаем вещи проще и яснее, понятными на интуитивном уровне.

Мы рядом, у нас дешево и, главное, все понятно. Такая аптека, которая… Просто аптека!

Нам удалось, никого не повторив и не вытеснив, занять место в категории – мы сформировали свою нишу. Мы рядом, у нас дешево и, главное, все понятно. Простые сообщения и оформление подчеркивают, что тут недорого, при этом в коммуникации сохраняется эмоция, чувствуется забота, внимание, участие.

Модульная идея нейминга не только дает возможность обыгрывать названия продуктов, но и позволяет вовлекать покупателя, рассказывать ему истории и создавать интересные рекламные сообщения.

Коммуникация не преувеличивает, а передает ровно ту ценность предложения, которую получит покупатель. Никаких мудрствований или сложных оборотов – вы можете просто купить здесь пластырь. Все честно, все понятно – по-человечески.

В фирменном стиле мы решили проблему с аптечным крестом – обязательной и, прямо скажем, не очень удобной надстройкой в оформлении фасадов аптек. Нам удалось преодолеть это препятствие, вписав аптечный крест в сам логотип.

Клиент: Здравсервис
2016 год

Другие работы