Сарепта

Традиции, мастерство, качество

История возникновения горчичного производства в России началась в XVIII веке. На приеме у Екатерины II граф Бекетов попробовал её любимый деликатес. Это было горчичное масло, которое Екатерина заказывала к императорскому столу из Англии. Бекетов пообещал вырастить на российских землях горчицу, масло которой будет по вкусу лучше английского.

Горчица Иоганна Конрада Нейтца, чьё дело продолжил его зять Иоганн Каспар Глич, получила доступ к царскому столу Александра I. «Императорское благословение» 1810 года можно по праву считать рождением горчичной отрасли России.

Волгоградский горчичный маслозавод Сарепта является наследником и продолжателем традиций, заложенных во времена зарождения горчичной отрасли на маслобойне Иоганна Каспара Глича. Это крупнейшее в России современное производство безотходной переработки маслосемян горчицы.

Успех русского горчичного производства прославил промышленный центр Сарепта далеко за пределами России. И сегодня наряду с французским Дижоном Сарепта по праву считается одной из горчичных столиц мира.

Торговая марка Сарепта пережила несколько исторических эпох: менялись времена, общество, мода на дизайн — и всё это оставляло свой отпечаток на её визуальном образе.

Для нас было важно объединить разрозненные визуальные коды в рамках фирменного стиля и дизайна упаковки — так, чтобы бренд выглядел целостно и современно и при этом сохранил связь со своей богатой историей.

Большая история, лидирующие позиции на рынке, уникальные технологии, мировая известность — все эти характеристики легли в основу позиционирования бренда Сарепта.

Стратегия дизайна заключалась в создании баланса на стыке традиционного и современного. Важно было сохранить ощущение, что у бренда глубокие исторические корни, но при этом подчеркнуть его актуальность и лидерскую позицию.

Хорошо организованная структура дизайна позволяет легко адаптировать продуктовый портфель — обновлять дизайн уже существующих упаковок, выводить на рынок новые продукты.

За свою долгую жизнь бренд Сарепта использовал разные образы в качестве символа торговой марки — от царского герба до Кирхи (лютеранская церковь). Изучив весь витиеватый эволюционный путь бренда, мы остановили свой выбор на самом простом, но чаще всего используемом символе — цветке горчицы. Это и прямое отражение продукта, и олицетворение не только бренда, но и уникального региона с богатой историей.

Клиент: Сарепта
2023 год

Other Works