St.Petersburg 2010
Окно в Европу
В студии к ежегодному Конгрессу IBU (International Biathlon Union) был разработан комплект промоматериалов для презентации города Санкт-Петербурга. «Окно в Европу» – фраза, ставшая одним из неофициальных названий города на Неве и как нельзя лучше отражающая его суть – легла в основу дизайн-концепции.
Промо-набор включал в себя презентационный буклет, рассказывающий о городе и месте проведения конгресса (Константиновский дворец), пригласительный билет на торжественный ужин, а также символический подарок – подзорную трубу, которая, с одной стороны, являлась предметом, подчеркивающим ключевую идею буклета, с другой – проводила четкую ассоциацию с биатлоном, так как тренеры и профессионалы обычно смотрят на результаты стрельбы именно через аналогичный инструмент.
«Окно в Европу» – фраза, ставшая одним из неофициальных названий города на Неве и как нельзя лучше отражающая его суть – легла в основу дизайн-концепции.
Клиент: Союз Биатлонистов России
2010 год