Золотая Балка

Всем шампанского!

«Золотая Балка» — одно из старейших винных производств. В 1889 году на территории Балаклавы генерал-майором Александром Витмером был заложен первый винный подвал. Виноделие образовалось в отдельную отрасль. Впоследствии именно здесь будут сформированы винодельни, уникальный опыт которых лег в основу производства многих крымских игристых вин.

Тавры, первый исторический народ Крыма, начали заниматься виноградарством на территории Балаклавы. Упоминание об этом месте относится к VIII веку до нашей эры. Так, в своей знаменитой «Одиссее» Гомер, повествуя о встрече Одиссея с листригонами (великанами-людоедами), описывает «славную гавань» — Балаклавскую бухту.

Основной задачей редизайна был ответ на новые вызовы бренда, гордящегося своей историей и претерпевающего глубокие изменения: модернизацию производства, совершенствование технологий, перезакладку виноградников, создание новых продуктов, выход торговой марки на российский рынок.

Символом «Золотой Балки» является грифон, держащий в лапе виноградную лозу. По одной из легенд, грифоны спасли от потопа игристое вино. «Исполинские грифы — властелины земли и воздуха, раскинув большие крыла, в львиных лапах своих сохранили виноградную лозу для будущего мира».

Основные фирменные цвета «Золотой Балки» — это торжественное сочетание черного с золотом, традиционная цветовая палитра в категории шампанского и игристых вин. Дополнительный лазурный цвет «Балаклава» используется в качестве эмоционального акцента. Его роль — усилить визуальную идентичность бренда, а также вызывать ассоциации с Балаклавской бухтой: морем, яхтами и летним небом.

Мы спроектировали разные версии комбинации логотипа — от горизонтального блока до круглого штампа. Такой подход позволил избавить фирменный стиль от излишней монотонности и повысил вариативность в дизайне, столь необходимую для адаптации логотипа к различным по функциям и форматам носителям. Так, например, горизонтальный логотип хорошо справляется с задачами по оформлению фасада магазина, а в дизайн упаковки гармонично вписывается его круглая версия.

Разрабатывая айдентику «Золотой Балки», мы не ориентировались на модные тренды, но думали о глубоких исторических корнях бренда и его долгосрочной стратегии развития. Поэтому все выражения в дизайне предельно консервативны, с опорой на сложившиеся в категории традиции.

Компания «Золотая Балка» — не только производитель высококачественного продукта, это бренд с высокой социально-культурной активностью. «Золотая Балка» является организатором и участником большого количества различных мероприятий — фестивалей, мастер-классов, церемоний открытия, светских вечеринок и модных показов. Проектом в проекте для нас стало оформление музыкального фестиваля #zbfest, который проводится непосредственно на виноградниках «Золотой Балки».

Клиент: Золотая Балка
2017

Other Works