Разработка бренда постельного белья

Knock Knock

Доставка комфорта

Постельное белье, текстиль, вещи для дома в стильном минималистичном исполнении и европейский уровень сервиса — главные преимущества Knock Knock. Мы разработали для нового бренда название, позиционирование, фирменный стиль, сайт и коммуникационную стратегию.

В российском сегменте товаров для дома много компаний, которые появились на рынке давно. У них устоявшийся ассортимент и стандарты работы. Но они меняются медленно и зачастую предлагают продукт, который не подходит современному потребителю. Это касается не только качества и дизайна товаров, но и всего, что «вокруг» них — уровня сервиса, скорости и удобства доставки.

Мы хотели подчеркнуть этот современный подход производителя. Дом и доставка стали основными семантическими полями при разработке названия и позиционирования бренда. Всякий дом начинается с двери. За ней — комфорт и атмосфера уюта.

И в дверь стучится курьер, когда привозит товары, заказанные через интернет. Так появилось название Knock Knock — английский аналог «тук-тук». Игровое имя, которое звучит просто и как бы приглашает потребителей к диалогу.

Стук в дверь стал метафорой, которая легла в основу позиционирования. Knock Knock — бренд, который доставляет комфорт в дома своих покупателей. «Стучится», когда вам нужен уют.

Концепция доставки получила продолжение в фирменном стиле бренда. Мировые логистические службы — от FedEx до DHL — используют стрелку в качестве основного символа. В нашем случае она стала лаконичным треугольником.

Фигура берет свое начало в логотипе. И дальше как ДНК формирует бесконечно вариативную модульную систему. За счет этого дизайн избавляется от лишних визуальных элементов, создает ощущение целостности и организованности.

Модульная система обладает гибкими морфологическими возможностями — от определения форматов упаковки до образования декоративных паттернов.

Конструкция упаковки также основана на модульной системе. Такое решение избавляет коробку от визуального шума — остается только бренд-зона и сам продукт.

Это позволяет работать с выкладкой товара: группируя упаковки разного размера, получается единая композиция с графичным паттерном из логотипов.

Треугольный модуль-логотип задает пропорциональную последовательность упаковок в линейке продуктов.

Цветовая палитра бренда — глубокий синий и мягкие бежевый и серый цвета — делает акцент на премиальном качество вещей, из которых складывается комфорт.

В целом фирменный стиль отражает скандинавский минимализм продукции Knock Knock и подчеркивает современность бренда.

«Knock Knock, комфорт заказывали?»

Клиент: Knock Knock
2019 год

Other Works