Логотип и фирменный стиль школы английского Easy Speaking

Easy Speaking

Легко говорить – легко

Языковая школа Easy Speaking находится на территории лофта «Арма», где основные арендаторы – представители творческих профессий. Фирменный стиль был призван привлечь их внимание и рассказать о том, что школа ориентирована на начальный уровень обучения.

Основной ориентир школы был направлен на базовый уровень обучения – это и стало для нас подсказкой в поиске визуальной метафоры. Фирменный стиль Easy Speaking начинается с логотипа, который отсылает нас к основе любого языка – алфавиту.

Для создания логотипа требовалась хорошая брусковая антиква – тип шрифта который часто используется в азбуках и словарях. После продолжительного поиска выбор пал на шрифт отвечающий всем нашим запросам – FS Clerkenwell Regular, разработанный английской студией Fontsmith.

Фирменный стиль был построен на одном из методов изучения языка на начальном уровне – запоминание слов с помощью карточек. По сути, айдентика Easy Speaking взяла на себя функции учителя – любой носитель превращался в «обучающую карточку», будь то бланк письма, флаер или табличка на двери.

Айдентика школы Easy Speaking взяла на себя функции учителя – любой носитель превращался в «обучающую карточку».

Фирменный стиль Easy Speaking обладает способностью предопределять рекламные и информационные потребности в коммуникациях, отражая нестандартный и творческий потенциал языковой школы.

Фирменный стиль Easy Speaking был призван привлечь внимание творческого кластера и рассказать о том, что языковая школа ориентирована на начальный уровень обучения.

Клиент: Языковая школа Easy Speaking
Награды: Golden Drum, Golden Hammer, KIAF, Red Apple, ADCR RUSSIA, Белый Квадрат, Идея!, Russian Design Ranking
2011 год

Other Works