Напитки из Черноголовки

В новом формате

«Напитки из Черноголовки» – известный бренд российских премиальных лимонадов. «Саяны», «Байкал», «Тархун» или «Дюшес» знакомы поклонникам бренда с детства, и сейчас им – основным потребителям – около 35 лет. Желая выйти за рамки «классического советского лимонада», бренд обновляется и усиливает свои позиции среди более молодой аудитории.

Перед агентством стояла задача разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад». Яркая, современная упаковка должна привлекать внимание более молодой аудитории, но при этом не терять связь с основной линейкой бренда «Напитки из Черноголовки».

Мы не заигрываем с аудиторией – не заявляем, что мы предлагаем исключительно молодежный продукт. Не стремясь завоевать безраздельное внимание, мы всё же даем понять, что нам знакомы приоритеты молодежи, её вкусы, увлечения и мы готовы сближаться.

Зная о намерении клиента в ближайшей перспективе обновить и основную линейку торговой марки «Напитки из Черноголовки», мы предложили более современную версию логотипа – как некий переходный этап к перезапуску бренда.

Обновленный дизайн – это не просто вывод торговых марок в новом формате, это еще и стимул для бренда к развитию, к созданию и запуску новых продуктов.

Не стремясь завоевать безраздельное внимание молодой аудитории, мы всё же даем понять, что нам знакомы её приоритеты, вкусы, увлечения и мы готовы сближаться.

Желая выйти за рамки «классического советского лимонада», бренд обновляется и усиливает свои позиции среди более молодой аудитории.

Клиент: Aqualife
2016 год