Дизайн линейки универсальных карт «Связной Банк»

Связной Банк

Переходи на Супермега…!

Новая универсальная банковская карта «Связной Банк» предлагает широкие функциональные возможности, отличаясь по уровням. Клиенты могут выбрать один из них в зависимости от продуктовых предпочтений и частоты пользования картой в повседневной жизни. Или после получения карты первого уровня постепенно переходить на более высокие. Первый уровень – необходимые базовые функции. Второй – дополнительный набор возможностей. Третий – максимальный уровень с расширенными привилегиями.

Несмотря на стандартную иерархию карт – Standart, Classic и Gold – «Связной Банк» ожидал оригинального решения. Это объяснялось коммуникационной стратегией «Мир денег», где классические банковские образы оживают и получают причудливые названия. Например, Мешкоход и Нулебубл.

Кредитные карты с бонусной программой продолжили тему денежного мира. Они предстали в виде персонажей и так же получили модные фантазийные названия: Картопласт, Крутопласт и Супермегапласт.

Клиент: «Связной Банк»
2012 год

Other Works