Разработка логотипа, фирменного стиля и официального сайта для компании Alfa Stone

Alfa Stone

Слеб – и больше ничего лишнего

Люди, работающие с камнем, говорят, что он имеет магнетическую силу: все, кто начинает с ним работать, покоряются его магии и всей душой отдаются делу, не мысля себя уже ни на каком другом поприще. Они восхищаются силой, характером и природной красотой камня.

Перед командой Tomatdesign стояла задача разработать такой фирменный стиль, который был бы простым по восприятию и привлекательным для архитекторов, дизайнеров по интерьеру и мастеров работающих с камнем.

В основу айдентики мы заложили сам продукт – слебы (вид сбоку): все, кто связан с камнем, без труда его узнают в фирменном стиле. Слеб – и больше ничего лишнего: слеб в типографике; слеб в навигации; слеб на всех носителях фирменного стиля.

Логотип и фирменный стиль по графической конструкции связаны между собой – стилеобразующий прием работает по одному алгоритму. Слебы ювелирно встраиваются во все визуальные элементы стиля так же, как мастер работает с камнем – с особой точностью, без ошибок.

Слебы ювелирно встраиваются во все визуальные элементы стиля так же, как мастер работает с камнем – с особой точностью, без ошибок.

Люди, работающие с камнем, говорят, что он имеет магнетическую силу: все, кто начинает с ним работать, покоряются его магии и всей душой отдаются любимому делу.

В айдентике только слеб – и больше ничего лишнего: слеб в типографике; слеб в навигации; слеб на всех носителях фирменного стиля.

Клиент: Компания «Гефест»
2015 год

Other Works