Дизайн упаковки собственной торговой марки «Георгиевское Подворье»

Георгиевское подворье

Вкус грузинских традиций

Исторически «Георгиевским подворьем» называлась небольшая деревянная церковь на территории Грузинской Слободы в Москве. Церковь основал в 1750 грузинский царевич в знак уважения и благодарности своему покровителю – Георгию Победоносцу.

Одноименное хозяйство открылось, спустя два с половиной столетия. В нем возродились традиции гостеприимной Грузии. Гостей встречают с теплым радушием, а подают на стол и отдают на вынос блюда только из свежих продуктов и обязательно – произведенных в своём хозяйстве.

В зависимости от носителя логотип «Георгиевского подворья» предстает в разном виде, что добавляет живости и гибкости визуальному языку бренда. Но неизменным центральным образом логотипа остается символ оленя.

Олень не случайно выбран в качестве ключевого образа айдентики «Георгиевского подворья». Во многих культурах он символизирует восход, свет и чистоту; ветвистые рога – солнечные лучи, начало жизни и плодородие.

В кавказской культуре оленя часто изображали на предметах домашней утвари и картинах. А в грузинской мифологии оленьи рога символизируют бессмертие и связаны с древнейшим символом «Борджгали», что в переводе со старогрузинского «святой плод».

В дополнение к оленю разработаны шесть символов: кукуруза, пшеница, гранат, виноград, птица и рыба. Эти образы являются элементами фирменного орнамента, который продолжает идею логотипа, выполняя декоративную роль в оформлении носителей фирменного стиля и упаковки.

В дизайне мы постарались соблюсти правильный баланс между коммерческим продуктом и принадлежностью марки к религиозной организации.

«Георгиевское подворье» не только производит высококачественные традиционные для грузинской кухни продукты (мацони, салаты и закуски, хачапури и т.п.), но и поставляет качественные грузинские вина и даже оливки от частных фермеров Греции.

В дизайне мы постарались отобразить высокое качество производства, ручной труд, аутентичность продукции, а также соблюсти правильный баланс между коммерческим продуктом, лавкой и принадлежностью марки к религиозной организации.

Клиент: Георгиевское подворье
2014 год

Other Works